Акинфеева не смущает, что контракт истекает следующим летом: «В моей карьере переговоров с ЦСКА не было в принципе»

Вратарь и капитан ЦСКА Игорь Акинфеев в интервью «РГ» высказался о своем будущем в московском клубе.

Контракт 37-летнего капитана армейцев с клубом истекает летом 2024 года.

— У вас последний год по контракту с ЦСКА. Это как-то на вас влияет? Переговоры по новому соглашению уже идут?

— Не надо ни с кем вести переговоры, надо просто играть в футбол. Вот и все. В моей карьере переговоров с ЦСКА не было в принципе. Собрались, по рукам ударили, все подписали и разошлись. Роман Юрьевич (Бабаев — Прим. Sport24) занимается своими делами, я — своими. Сейчас одна цель — играть как можно дольше. Контракт действительно до лета, но это меня совсем не смущает. Прекрасно понимаю, что мне не 25 уже, в следующем году будет 38. Там посмотрим. Когда подходишь к какой-то черте или тебя прижимают к стенке — тогда и все начинается: страх и все остальное. А сейчас нужно просто играть, наслаждаться футболом.

— Вы всю карьеру провели в одном клубе. Таких игроков — единицы. Со временем вас будет все меньше?

— Наверное, да. Не только в нашем, но и в мировом футболе очень много переходов. Сейчас вот в моде Саудовская Аравия.

— Сами бы туда поехали?

— Нет. Лучшее место окончания карьеры — Сочи (улыбается). Кто-то за деньги играет, кто-то из-за любви к футболу. Люди все разные, надо у каждого спрашивать, как он думает, видит ситуацию.

12 сентября, после товарищеского матча со сборной Катара (1:1), Карпин заявил, что российские футболисты должны уезжать играть в Европу, если у них появляется такая возможность.

— Как отнесcя к этим словам? Совершенно нормально — пускай едут. Если их кто-то там ждет — то пожалуйста. Кузяев уехал, Саша Головин там уже шесть лет играет. Почему нет? Если есть предложение и ты готов попробовать свои силы в европейском чемпионате, условно, в «Реале» или «Барселоне», либо как Головин в «Монако» — вперед. Никто не скажет, это плохо или хорошо. Это твой выбор. Захотел — уехал, попробовал. Получилось — окей. Нет — ну извините.

— Вот Андрей Лунев уехал в немецкий «Байер»…

— Когда Андрей перешел в «Байер», я многое о себе услышал. Мол, вот Лунев не испугался, а ты в свое время не уехал, ты такой-сякой. Лунев молодец, речь сейчас не о нем. Но что лучше? У каждого своя дорога, и каждый пускай сам решает, что делать в этой жизни